На учете в инспекции состоят 563 бюджетные организации, от которых еженедельно поступают пакеты документов на государственную регистрацию. В связи со вступлением в силу новых форм документов в инспекции участились случаи вынесения решений об отказе из-за неверного заполнения и оформления документов. Как показал анализ, основная категория юридических лиц, допускающих ошибки – это бюджетные организации.
«Инспекции нередко приходится отказывать налогоплательщикам в государственной регистрации, что влечет за собой серьезные потери времени и дополнительные финансовые затраты для предприятий. При получении отказа, сдававшему документы не будет возвращена госпошлина и все нотариальные затраты, а также поданные на регистрацию документы. При повторной сдаче переделанных документов придется повторно оплатить и все сопутствующие расходы (государственная пошлина и услуги нотариуса).
На семинаре каждая ошибка была рассмотрена, слушателям подробно рассказали, как правильно заполнять документы, чтобы избежать подобных ситуаций. По окончании встреч присутствующим были вручены памятки по порядку оформления документов и использования интернет-сервисов по государственной регистрации.
Начать дискуссию