За 9 месяцев 2014 года в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальные налоговые органы РТ поступило 39745 обращений граждан, что на 32,9% меньше, чем в аналогичном периоде 2013 года (52833).
Все чаще налогоплательщики используют возможность обращения в налоговые органы через Интернет: 11,8% (4687) от общего числа обращений были направлены физическими лицами с помощью онлайн-сервисов «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
На личном приеме за 9 месяцев 2014 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 4827 граждан, что на 22,9% меньше, чем за аналогичный период 2013 года (5934).
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.
Граждане получают ответы на свои обращения в соответствии с установленным законодательством срок – не более 30 дней.
Начать дискуссию