В течение 3 квартала 2014 года в Управление ФНС России по Республике Карелия поступило 76 жалоб налогоплательщиков, 51,3% из которых (39 единиц от общего количества поступивших) составляют апелляционные жалобы.
За квартал Управлением рассмотрено 74 жалобы налогоплательщиков, в том числе:
- 50 жалоб на решения по результатам контрольных мероприятий (выездных и камеральных проверок);
- 3 жалобы на решения, вынесенные в порядке статьи 101.4 Налогового кодекса РФ;
- 9 жалоб на иные акты налоговых органов (об отказе в проведении зачёта (возврата) налога и другие).
По результатам рассмотрения жалоб в 3 квартале 2014 года принято 26 решений об удовлетворении жалоб налогоплательщиков полностью или частично (35,1 % от числа рассмотренных жалоб).
В целом за 9 месяцев 2014 года в Управление ФНС России по Республике Карелия поступило 260 жалоб, что на 37 единиц или на 16,6% выше аналогичного показателя за 9 месяцев 2013 года (223 обращения).
Количество рассмотренных жалоб также увеличилось к уровню аналогичного периода прошлого года – с 208 до 234 в отчётном периоде, то есть на 26 единиц или на 12,5%. Соотношение удовлетворенных жалоб и общего количества рассмотренных обращений составило 33,3% (9 месяцев 2013 года – 30,3 %).
Оспариваемые налогоплательщиками суммы заявленных требований по рассмотренным за 9 месяцев 2014 года жалобам составили 808,9 млн. рублей, что в 3 раза выше уровня 9 месяцев 2013 года (266,1 млн. рублей). Удовлетворенная сумма требований по результатам рассмотрения Управлением жалоб налогоплательщиков в отчётном периоде составила 185,5 млн. рублей (в аналогичном периоде прошлого года – 7,1 млн. рублей).
Соотношение сумм удовлетворенных требований налогоплательщиков и сумм, оспариваемых налогоплательщиком по рассмотренным жалобам, составило 22,9 %, что выше уровня прошлого года – 2,7%.
Начать дискуссию