Управлением ФНС России по Кемеровской области были подведены очередные итоги по досудебному урегулированию налоговых споров за 9 месяцев 2014г.
За 9 месяцев 2014 года количество поступивших жалоб (726 жалобы) уменьшилось на 10% по отношению к аналогичному периоду 2013г. (803 жалобы).
Таким образом, в текущем году тенденция сокращения количества жалоб налогоплательщиков продолжает сохраняться.
По результатам рассмотрения Управлением жалоб налогоплательщиков за 9 месяцев 2014г. удовлетворено 190 жалоб или 27% от количества рассмотренных жалоб, что на 10% меньше по сравнению с 9 месяцами 2013г.
Сокращение количества налоговых споров в данном периоде и доли их удовлетворения вышестоящим налоговым органом было достигнуто за счет повышения эффективности работы по досудебному урегулированию на стадии рассмотрения возражений налогоплательщиков на акты налогового контроля, а также повышения качественной составляющей проводимых Инспекциями налоговых проверок.
Результатом данной работы явилось сокращение судебных споров с налогоплательщиками.
Из 493 жалоб, оставленных Управлением без удовлетворения (либо удовлетворенных частично), только 292 налогоплательщика (59%) обратились с исками в суд, что в свою очередь свидетельствует о качественном рассмотрении жалоб налогоплательщиков и, как следствие, о снижении нагрузки на судебные органы.
За 9 месяцев 2014 года количество поступивших жалоб (726 жалобы) уменьшилось на 10% по отношению к аналогичному периоду 2013г. (803 жалобы).
Таким образом, в текущем году тенденция сокращения количества жалоб налогоплательщиков продолжает сохраняться.
По результатам рассмотрения Управлением жалоб налогоплательщиков за 9 месяцев 2014г. удовлетворено 190 жалоб или 27% от количества рассмотренных жалоб, что на 10% меньше по сравнению с 9 месяцами 2013г.
Сокращение количества налоговых споров в данном периоде и доли их удовлетворения вышестоящим налоговым органом было достигнуто за счет повышения эффективности работы по досудебному урегулированию на стадии рассмотрения возражений налогоплательщиков на акты налогового контроля, а также повышения качественной составляющей проводимых Инспекциями налоговых проверок.
Результатом данной работы явилось сокращение судебных споров с налогоплательщиками.
Из 493 жалоб, оставленных Управлением без удовлетворения (либо удовлетворенных частично), только 292 налогоплательщика (59%) обратились с исками в суд, что в свою очередь свидетельствует о качественном рассмотрении жалоб налогоплательщиков и, как следствие, о снижении нагрузки на судебные органы.
Начать дискуссию