Новости ФНС

В Республике Алтай налоговики проводят день открытых дверей

В субботу во всех налоговых инспекциях республики, как и по всей России, пройдет акция «День открытых дверей для налогоплательщиков – физических лиц».
25 октября 2014 в субботу во всех налоговых инспекциях республики, как и по всей России, пройдет акция «День открытых дверей для налогоплательщиков – физических лиц».

Выходной день для проведения мероприятия выбран неслучайно. Налоговая служба проводит кампанию по уплате физическими лицами имущественных налогов, срок уплаты которых заканчивается 5 ноября 2014 года. Идя навстречу пожеланиям граждан, налоговики предоставляют им возможность вне рабочей недели оперативно разобраться в особенностях налогообложения имущества: кто должен платить имущественные налоги и в какие сроки, какие ставки и льготы применяются в конкретном муниципальном образовании, какие документы необходимы для получения льготы и пр.

Плательщики также смогут проверить данные, на основании которых исчислен налог, а в случае необходимости сформировать запрос в регистрирующие органы об уточнении сведений в отношении конкретного имущества.

Кроме того, в этот день сотрудники налоговых инспекций подробно расскажут о возможностях электронных сервисов. Каждый желающий сможет зарегистрироваться в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц». С помощью которого, можно оплачивать налоги в режиме онлайн через один из банков-партнеров, заключивших соглашение с ФНС России, а также просматривать и распечатывать налоговые уведомления и направлять обращения в налоговые органы.

В Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Алтай переоборудован операционный зал для приема и обслуживания налогоплательщиков, в котором созданы более комфортные условия: наличие компьютера общего доступа (в том числе к сайту налоговой службы), стоек для заполнения документов, информационных стендов с образцами документов, с инструкциями по заполнению документов и с информационными брошюрами и буклетами. Операционный зал выдержан в фирменном стиле ФНС России, а зоны обслуживания и ожидания устроены с учетом самых высоких стандартов, что в свою очередь позволит сконцентрировать в одном месте все вопросы, связанные с государственной регистрацией бизнеса, снизить административные барьеры, упростить саму процедуру обслуживания налогоплательщиков.

Начать дискуссию