Жители Алтайского края задавали вопросы о действующих налогах и сборах, применении налогового законодательства, а также полномочиях налоговых органов. Всего в налоговые органы за июль - сентябрь поступило 410 запросов и обращений. Это на 106 обращений больше, чем во втором квартале 2014 года.
Основная часть запросов (свыше 66%) была направлена в электронном виде, в том числе с помощью сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России». На бумажных носителях по почте было представлено 105 обращений (25,6%), передано лично – 58 (14,2%).
«Направление обращения через «Личный кабинет» является одним из наиболее простых способов направления запроса в налоговый орган, не требует дополнительных средств и экономит время налогоплательщика. Реализована обратная связь, заявитель сразу получает электронное уведомление о регистрации обращения с порядковым номером, и по истечении 30 дневного срока рассмотрения в «Личном кабинете» отражаются реквизиты исходящего номера ответа налогового органа, – сообщила начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Алтайскому краю Татьяна Малютина.
Если же в сервисе отображаются некорректные персональные данные (ФИО, данные паспорта, адрес места жительства), то следует направить заявление об уточнении персональных данных, используя форму обратной связи.
Начать дискуссию