Новости ФНС

От налогоплательщиков Ивановской области в бюджет поступило более 19 млрд. рублей

Ивановские налоговики подвели итоги работы за 9 месяцев 2014 года.
19 ноября в УФНС России по Ивановской области состоялось расширенное заседание коллегии, в работе которого приняли участие: Светлана Давлетова-заместитель Председателя Правительства Ивановской области, Роман Ефремов-Председатель комитета по экономическому развитию Ивановской областной Думы, руководство смежных государственных структур: Николай Горбушин–главный судебный пристав области, Леонид Денисов-руководитель Следственного управления СК РФ, Василий Ткаченко- заместитель прокурора области, Андрей Бодякин-заместитель начальника Ивановской таможни, Сергей Чернышков- заместитель начальника УФСБ Росии по Ивановской области, Андрей Кульков - заместитель начальника областного УВД, Ольга Маслова – руководитель управления Федерального казначейства, Константин Тимошкин-исполняющий обязанности председателя Арбитражного суда,  Владимир Околотин – председатель Общественного совета УФНС России по Ивановской области. 
 
 Руководитель управления Анна Петропольская выступила с докладом об итогах работы, в котором отметила, что несмотря на снижение темпов роста экономических показателей, налоговыми органами области за счет повышения эффективности налогового администрирования за 9 месяцев т.г. обеспечено поступление налоговых доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации в сумме более 19 млрд. рублей или с ростом к прошлому году на 6,5 процентов.

Принимая во внимание важность обеспечения доходов областного и местных бюджетов под особым контролем находились вопросы администрирования имущественных налогов. Была продолжена совместная работа с администрациями муниципальных образований, направленная на выявление сведений о земельных участках, строениях, а также их правообладателях. В результате уточнены сведения в отношении 10 тысяч земельных участков, ранее не учтенных для налогообложения, а также 26 тысяч объектов капитального строительства. Общие результаты работы позволили за 9 месяцев т.г. обеспечить рост поступлений по налогу на имущество физических лиц на 12 процентов, по транспортному налогу почти на 22 процента.

По-прежнему, отметила руководитель управления,  клиентоориентированность остается одним из приоритетных направлений работы с налогоплательщиками.

На сайте Федеральной налоговой службы действуют 38 сервисов, облегчающих доступ пользователей к услугам, предоставляемым налоговыми органами.

На сегодняшний день пользователями личного кабинета налогоплательщика для физических лиц являются более 24 тыс. граждан Ивановской области. Сервис позволяет получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом, сформировать квитанции на уплату налогов, оплатить налоговые платежи не выходя из дома.

Для уменьшения очереди ожидания плательщики активно пользуются Интернет-Сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию». За 9 месяцев текущего года сервисом воспользовались более 20 тысяч налогоплательщиков.

Из 2 тысяч письменных запросов, поступивших в налоговые органы, почти 67 процентов получены через Интернет, что свидетельствует о росте популярности Интернет - сервисов налоговой службы.

«Дни открытых дверей» в налоговых органах стали уже традицией, многие жители области ждут их, чтобы решить все свои налоговые вопросы: в эти дни на приеме граждан работают специалисты различных отраслевых отделов инспекций.

В этом на году Дни открытых Дверей проводились 4 раза в рамках ежегодной декларационной кампании по декларированию доходов граждан и информационной кампании по уплате имущественных налогов.

Подводя итоги работы за 9 месяцев, Анна Николаевна Петропольская обозначила основные приоритеты работы Управления и инспекций на ближайшую перспективу:
1. Обеспечение полноты поступлений налогов во все уровни бюджетов и исполнение бюджетных назначений.
2. Повышение результативности контрольной работы и эффективности деятельности по представлению интересов налоговых органов в судах за счет повышения качества доказательственной базы, уровня взыскиваемости платежей по результатам контрольной работы.
3. Клиентоориентированный подход в работе налоговой органов. Повышение качества работы с налогоплательщиками. Создание комфортных условий для исполнения налогоплательщиками обязанности по уплате налогов.

Начать дискуссию