Об этом сообщили в отделе работы с налогоплательщиками УФНС России по Алтайскому краю. Всего в прошлом году в справочную службу налогоплательщики позвонили более 83 тысяч раз.
«Вопросы, с которыми обращаются граждане по телефону, меняются в зависимости от отчетных периодов: в начале года тематика обращений связана преимущественно с порядком представления декларации о доходах, получения налоговых вычетов. Во втором полугодии наибольшее количество звонков поступает от плательщиков имущественных налогов. Также жителей края интересуют формы и сроки предоставления отчетности, порядок регистрации и постановки на учёт юридических лиц и предпринимателей, системы налогообложения и применение ККТ», – рассказала начальник отдела Татьяна Малютина.
Пользуется популярностью у налогоплательщиков единый голосовой портал, функционирующий в Управлении ФНС России по Алтайскому краю и в некоторых инспекциях края, по номеру: +7 (3852) 297-395.
Благодаря телефонной справочной службе налогоплательщики могут в автоматическом режиме узнать информацию о реквизитах инспекции, налоговых вычетах, о порядке исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налога.
Ещё одной значительной функцией справочной телефонной службы является то, что налогоплательщикам представлена возможность оставлять голосовые сообщения о фактах коррупции в налоговых органах, замечания на работу налоговых инспекций и связаться со специалистом справочной телефонной службы.
Начать дискуссию