В аппарат Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области за 4 квартал 2014 года поступило на рассмотрение 199 обращений граждан из них 85 обращений (43%) направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru и Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Большинство обращений, поступивших за указанный период, затрагивали следующие вопросы: организация работы с налогоплательщиками, уплата транспортного налога, исчисление налога на имущество физических лиц, исчисление и уплата земельного налога, зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов, обжалования решений государственных органов и должностных лиц.
По вопросу исчисления и уплаты транспортного налога поступило 27 обращений, что составило 13,5 % от общего числа. Граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с продажей автомобиля, угоном автомобиля, а так же в связи с возникающими не стандартными ситуациями по вопросам начисления и уплаты.
Достаточно актуальна тема исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц (22 обращения или 11% от общего числа). Граждане направляли сведения для предоставления им льгот по уплате налога, а также сообщали о факте неполучения налоговых уведомлений.
Преобладающей темой обращений, поступивших от граждан в отчетном периоде стали обращения по вопросам исчисления и уплаты налога на землю (20 обращений или 10% от общего числа). При этом около половины заявлений касаются вопросов некорректных или неверных персональных данных указанных в налоговых уведомлениях.
За четвертый квартал 2014 года из ФНС России для рассмотрения и подготовки ответа заявителю получено 27 обращений граждан.
По всем обращениям гражданами получены ответы на обращения в установленный законодательством срок.
За отчетный период на личный прием в приемную Упраления обратился 1 человек. По данному обращению было дано устное разъяснение.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.
В целях предупредительного контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.
Начать дискуссию