Каждый северянин, посетивший налоговую инспекцию региона или воспользовавшийся какой-либо услугой налоговых органов, может с помощью интерактивного сервиса сайта ФНС России «Анкетирование» выразить свое мнение и оценить организацию работы налоговой службы Кольского края.
Результаты опроса постоянно анализируются и позволяют налоговикам определить те направления работы с налогоплательщиками и «проблемные точки», которые необходимо совершенствовать, чтобы сделать посещение налоговых инспекций для граждан максимально удобным.
Так, по данным специалистов УФНС России по Мурманской области за I квартал 2015 года в опросе приняли участие более 50 граждан, из которых 92 % положительно оценили работу инспекций.
Обращения респондентов - физических лиц в налоговые органы в основном были связаны с представлением налоговой отчетности (54 %), юридические лица приходили с целью получения справок и иных документов по запросам (38 %), а также для получения выписок из ЕГРН/ЕГРЮЛ (25 %).
Сочли комфортным место оказания услуг – 86 % респондентов. Несмотря на то, что I квартал в связи со сдачей налоговых отчетностей является особенно активным по посещению налогоплательщиками периодом, отсутствие очередей в инспекциях отметили 67 % анкетируемых, в остальных случаях (33 %) время ожидания составляло не более 15 минут.
75 % из числа опрошенных отметили, что уже успели воспользоваться услугами и сервисами, которые оказывает ФНС России в электронном виде, а 20 % планируют это сделать. При этом 97 % остались удовлетворены качеством предоставляемых услуг.
Ответы на простые вопросы, предложения и замечания граждан становятся ориентиром для дальнейшего совершенствования работы территориальных налоговых органов.
Начать дискуссию