Новости ФНС

Жители Мурманской области положительно оценили работу налоговиков

За I квартал 2015 года в опросе приняли участие более 50 граждан, из которых 92% положительно оценили работу инспекций.

Каждый северянин, посетивший налоговую инспекцию региона или воспользовавшийся какой-либо услугой налоговых органов, может с помощью интерактивного сервиса сайта ФНС России «Анкетирование» выразить свое мнение и оценить организацию работы налоговой службы Кольского края.

Результаты опроса постоянно анализируются и позволяют налоговикам определить те направления работы с налогоплательщиками и «проблемные точки», которые необходимо совершенствовать, чтобы сделать посещение налоговых инспекций для граждан максимально удобным.

Так, по данным специалистов УФНС России по Мурманской области за I квартал 2015 года в опросе приняли участие более 50 граждан, из которых 92 % положительно оценили работу инспекций.

Обращения респондентов - физических лиц в налоговые органы в основном были связаны с представлением налоговой отчетности (54 %), юридические лица приходили с целью получения справок и иных документов по запросам (38 %), а также для получения выписок из ЕГРН/ЕГРЮЛ (25 %).

Сочли комфортным место оказания услуг – 86 % респондентов. Несмотря на то, что I квартал в связи со сдачей налоговых отчетностей является особенно активным по посещению налогоплательщиками периодом, отсутствие очередей в инспекциях отметили 67 % анкетируемых, в остальных случаях (33 %) время ожидания составляло не более 15 минут.

75 % из числа опрошенных отметили, что уже успели воспользоваться услугами и сервисами, которые оказывает ФНС России в электронном виде, а 20 % планируют это сделать. При этом 97 % остались удовлетворены качеством предоставляемых услуг.

Ответы на простые вопросы, предложения и замечания граждан становятся ориентиром для дальнейшего совершенствования работы территориальных налоговых органов.

Начать дискуссию