15 мая состоялась расширенная коллегия УФНС России по Еврейской автономной области под председательством руководителя Управления А.М. Стругачева, были подведены итоги работы за 1 квартал 2015 года и намечены основные задачи до конца текущего года.
В коллегии приняли участие заместители руководителя УФНС России по Еврейской автономной области, а также начальники и заместители начальников инспекций ФНС России по Еврейской автономной области, начальники структурных подразделений Управления.
На коллегии было отмечено, что в консолидированный бюджет Российской Федерации за 4 месяца текущего года поступило 1,3 миллиарда рублей, выполнение бюджетных назначений составило 109,1%. В консолидированный бюджет области поступило 1, 4 миллиарда рублей, выполнение бюджетных назначений составило 103,2%.
Общая сумма задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды снизилась по сравнению с началом 2015 года на 2,0 млн. рублей, или на 0,4 процента.
По результатам контрольной работы, проведенной налоговыми органами в I квартале 2015 года, дополнительно начислено в бюджет платежей на общую сумму 113 млн. рублей.
Заместитель руководителя Управления С.А. Годяйкина доложила о ходе внедрения автоматизированной информационной системы нового поколения «Налог-3», отметив выполнение всех плановых показателей налоговыми инспекциями Еврейской автономной области. Кроме того, в текущем году планируется ввод в промышленную эксплуатацию функционального блока №2 АИС «Налог-3», который содержит сведения по объектам налогообложения физических лиц.
Подводя итоги расширенного заседания коллегии, руководитель УФНС России по Еврейской автономной области А.М. Стругачев среди основных задач, стоящих перед налоговыми органами области в 2015 году, определил выполнение установленных показателей в бюджеты всех уровней и увеличение достигнутых темпов роста налоговых доходов, повышение эффективности работы по урегулированию задолженности и результативности контрольных мероприятий, качественное и своевременное проведение мероприятий по внедрению АИС «Налог-3».
Начать дискуссию