20 мая 2015г. состоялась расширенная коллегия Управления ФНС России по Кемеровской области, на которой подведены итоги работы за 1 квартал 2015 года и поставлены задачи до конца года.
В своем выступлении руководитель Управления Надежда Петровна Газизулина отметила, что за 3 месяца текущего года в консолидированный бюджет поступило 23.2 млрд. руб. или на 37% больше, чем за аналогичный период 2014 года.
Благодаря повышению эффективности налогового администрирования доначисления по результатам налоговой работы составили 1,9 млрд. рублей. Эффективность выездных проверок выросла на 19%.
Уровень взыскания доначисленных сумм по решениям вступившим в законную силу составила 65%.
В текущем году продолжена целенаправленная работа по урегулированию задолженности. Так, в течение 1 квартала 2015 года поступило от мер принудительного взыскания 3,3 млрд. руб., что в 1,6 раза больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Эффективность погашения задолженности по всем мерам составила 47,5%. В течение отчетного периода сохранилась положительная тенденция снижения совокупной задолженности, которая по состоянию на 01.04.2015 составила 25,6 млрд. рублей.
Общее количество судебных дел с участием налоговых органов снизилось в 2,1 раза, обоснованность принятых налоговыми органами решений подтверждена судами в 81% случаев и в 84% от оспариваемых сумм.
За отчетный период проведена работа по повышению качества обслуживания налогоплательщиков, созданию комфортных условий для своевременной оплаты ими имущественных налогов. К электронному сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», к которому подключено 150 тысяч кузбассовцев.
По итогам работы коллегии поставлены задачи на 2015 год:
-обеспечение наиболее полного поступления налоговых платежей в доходы бюджетов и выполнение утвержденных параметров бюджетов;
- повышения эффективности налогового администрирования, формирование налоговой дисциплины и ответственности со стороны налогоплательщиков;
- снижения задолженности с целью привлечения дополнительных доходов;
- улучшения уровня обслуживания налогоплательщиков.
Начать дискуссию