Открывая заседание, руководитель управления Оксана Юрьевна Савченко отметила значимость проводимых в последние годы инновационных мероприятий, направленных на повышение сервиса и культуры, а также внедрение стандартов обслуживания налогоплательщиков при предоставлении государственных услуг Федеральной налоговой службы.
«Качество исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам является одной из приоритетных и социально значимых задач Федеральной налоговой службы. Проводимые в налоговых органах региона мероприятия, постоянный мониторинг их эффективности сотрудниками управления в первую очередь направленны на достижение качественных показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» - обратила внимание участников коллегии Оксана Юрьевна.
Как сообщила начальник отдела работы с налогоплательщиками Г.К.Прозорова, в Мурманской области сложилась положительная динамика по всем качественным характеристикам процесса предоставления государственных услуг. Об этом свидетельствуют сообщения, полученные по различным каналам обратной связи: через интернет-сервисы ФНС России «Анкетирование», «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», с использованием СМС-оценки на сайте «Ваш контроль».
Так в 2015 году северяне поставили высокие оценки общей организации работы налоговых органов, работе сотрудников, графику обслуживания, комфортности залов приема и другим показателям.
Более 1,4 тысяч оценок поставили мурманские налогоплательщики с помощью смс-анкетирования. Оценивая госуслуги по пяти критериям: время предоставления услуги, очередь, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность помещения и доступность информации о госуслугах, мурманчане поставили «хорошо» и «отлично». Средний балл по области составляет 4,95.
Участники коллегии также обсудили перспективы развития электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками, увеличения доли граждан, использующих механизм получения государственных услуг через многофункциональные центры региона и другие вопросы.
Начать дискуссию