Более 450 организаций региона подключились к «Личному кабинету налогоплательщика юридического лица» с момента его запуска на сайте Федеральной налоговой службы в 2014 году.
По состоянию на конец июля 2015 года обладатели «Личных кабинетов» совершили порядка 5700 входов в сервис, направили более 1200 запросов на получение документов. Самые популярные услуги, за которыми обращаются пользователи сервиса при этом - выписка из ЕГРЮЛ, справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам.
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» позволяет налогоплательщикам – юридическим лицам получать информацию о себе из ЕГРЮЛ и ЕГРН, управлять расчетами с бюджетом, получая информацию о налоговых обязательствах, о невыясненных платежах. Кроме того, с помощью сервиса можно получать различные справки о состоянии расчетов с бюджетом, извещения об уточнении (об отказе в уточнении) платежа и др.
Сегодня пользователю, зарегистрированному в сервисе, также доступна информация:
· о платежах, списанных с расчетного счета налогоплательщика и не поступивших в бюджет, по которым обязанность налогоплательщика признана исполненной;
· об урегулированной задолженности;
· о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, о мерах принудительного взыскания задолженности.
Для получения доступа к сервису необходимо наличие квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (ключ ЭП).
Начать дискуссию