В августе 2015 года в Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (далее – Управление) в письменном виде обратились 94 гражданина, что на 42% больше, чем в августе 2014 года.
В электронном виде поступили 23 обращения (или 24% от общего количества обращений). Через электронный сервис «Обратиться в ФНС России» обратились 10 граждан (или 11% от общего количества обратившихся граждан). Через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» обратились 13 граждан (или 14 % от общего количества обратившихся граждан). Из общего количества входящих обращений поступили 72 заявления и 22 жалобы. На личный прием к руководству Управления в августе 2015 года граждане не обращались.
Анализ показывает, что за истекший период в своих обращениях граждане наиболее часто обжаловали решения государственных органов и должностных лиц; затрагивали вопросы исчисления и уплаты земельного налога, транспортного налога, налога на имущество, а также налогообложения доходов физических лиц.
Граждане интересовались налогообложением малого бизнеса; налоговыми преференциями; применением контрольно-кассовой техники; вопросами государственной регистрации юридических лиц и другими. Кроме того, поступали сообщения о возможных фактах уклонения от налогообложения.
В налоговые инспекции области в августе 2015 года поступило 1941 письменное обращение, что в 2 раза больше, чем в августе 2014 года.
В электронном виде поступили 433 обращения (или 22 % от общего количества обращений). Через электронный сервис «Обратиться в ИФНС России» обратились 162 гражданина (или 8,3 % от общего количества обратившихся). Через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» обратились 271 граждан (или 14 % от общего количества обратившихся). Из общего количества входящих обращений, поступили 1939 заявлений и 2 жалобы. На личный прием к руководству налоговых инспекций обратились 29 граждан.
Анализ тематики поступивших обращений показал, что в истекшем периоде гражданами наиболее часто затрагивались вопросы организации работы с налогоплательщиками; исчисления и уплаты имущественных налогов; исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц; налогообложения малого бизнеса; налоговых преференций; зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов. Актуальными оставались вопросы банкротства и финансового оздоровления юридических лиц‚ индивидуальных предпринимателей‚ физических лиц; деятельности арбитражных управляющих, образовавшейся задолженности, применения ККТ и другие. Граждане обращались с заявлениями о выдаче архивных справок и уточнении персональных данных. Кроме того, поступали и сообщения о возможных фактах уклонения от налогообложения.
Всего в отчетном периоде 2015 года налоговыми инспекциями области рассмотрено 1651 обращение с направлением письменных ответов, 591 обращение было использовано в работе.
Все обращения исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Начать дискуссию