В Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю в августе 2015 года поступило на рассмотрение 156 обращений граждан, что составило 104% к количеству поступивших обращений в июле 2015 года. По сети Интернет поступило 66 обращений (42% от общего количества обращений), в том числе с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 31 обращение (20% от общего количества обращений, поступивших посредством Интернет - сервисов).
Из общего количества поступивших в Управление обращений 8 обращений были перенаправлены в территориальные налоговые органы для рассмотрения и подготовки ответа гражданину.
Поступившие в Управление письменные обращения граждан зарегистрированы в срок, установленный п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и поставлены на контроль в соответствии с нормами законодательства.
По–прежнему граждан интересуют вопросы, связанные с администрированием налога на имущество, земельного налога, транспортного налога, начиная от правильности их исчисления и заканчивая вопросами использования Интернет – сервисов налоговых органов края с целью уточнения налоговых обязательств по имущественным налогам и последующего их исполнения, организации работы с налогоплательщиками, всего поступило по такой тематике 54 обращения (35 процентов).
Кроме того, 25 граждан (16%) в своих обращениях обжалуют акты налоговых органов и действий или бездействий их должностных лиц.
Обращения 29 граждан (19%) касаются вопросов налогообложения доходов физических лиц, 20 обращений (13%) содержат информацию об уклонении от налогообложения, 14 обращений (9%) касаются вопросов урегулирования задолженности, зачетов и возвратов излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов.
Запросов о предоставлении информации о деятельности ФНС России в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в августе 2015 года в Управление не поступало.
Кроме того, за указанный период руководством Управления в ходе личного приёма граждан рассмотрено 3 обращения в устной форме, в том числе по одному из них оставлено письменное обращение, ответ на которое дан в установленные сроки.
Тематика обращений касалась вопросов урегулирования задолженности по налогам, а также вопросов государственной регистрации юридических лиц.
Начать дискуссию