За шесть месяцев Управлением рассмотрено 456 жалоб налогоплательщиков на сумму 3 млрд. рублей, что на 14% больше аналогичного периода прошлого года.
Рост количества жалоб связан с отказами в возмещении НДС, в возврате НДФЛ по налоговым декларациям за предыдущий год, несогласием налогоплательщиков с начислением земельного налога с учетом кадастровой стоимости, принятием инспекциями обеспечительных мер.
В пользу налогоплательщиков рассмотрено 173 жалобы, или 38 % от общего количества. При увеличении данного показателя на 15 %, доля в суммовом выражении осталась неизменной (около 4%). Рост количества удовлетворенных жалоб обусловлен изменением практики исчисления земельного налога с учетом кадастровой стоимости.
На сайте ФНС России функционирует онлайн-сервис «Узнать о жалобе», с помощью которого налогоплательщики в режиме реального времени могут получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, сроках его рассмотрения, статусе обращения, а также узнать результат рассмотрения обращения, включая реквизиты ответа (номер и дата).
Начать дискуссию