В 4 квартале 2015 г. в УФНС России по Тульской области поступило на рассмотрение 280 обращений граждан, из них 42 обращения направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru и 94 обращения с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Большинство обращений связано с исчислением и уплатой налога на землю, применением ККТ, уплатой транспортного налога, исчислением налога на имущество физических лиц, организацией работы с налогоплательщиками, обжалованием решений государственных органов и должностных лиц и уклонением от налогообложения, государственной регистрацией, налогом на доходы физических лиц.
В 4 квартале 2015 года значительное количество обращений поступили от граждан по вопросам исчисления и уплаты налога на землю (48 обращений или 17% от общего числа), в которых затрагивались вопросы некорректных или неверных персональных данных, о льготах по налогу, а также об ошибочно направленных в их адрес налоговых уведомлений, об уточнении данных о земельном участке, правомерность исчисления налога. По прежнему много обращений поступает от граждан по транспортному налогу (39 обращений или 14% от общего числа) и по вопросу организации работы с налогоплательщиками (66 обращений или 23,5% от общего числа).
От граждан поступили обращения по обжалованию решений налоговых органов и должностных лиц (13 обращений или 4,6% от общего числа). В основном граждане оспаривали действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов и иных актов налоговых органов.
В аппарат Управления поступили заявления от граждан, в которых они сообщили о фактах нарушения налогового законодательства в части уклонения от уплаты налогов в бюджеты и с просьбами о проведении выезных налоговых проверок в отношении юридических и физических лиц. Всего по этому вопросу поступило 17 обращений или 6% от всех обращений.
Управлением 149 обращений граждан направлено для рассмотрения и подготовки ответа в подведомственные налоговые органы. Все обращения поставлены на контроль и рассмотрены без нарушения контрольного срока исполнения.
В 4 квартале 2015 года из ФНС России для рассмотрения и подготовки ответа заявителю поступило 32 обращения граждан. По всем обращениям гражданам направлены ответы в установленный законодательством срок.
В 4 квартале на личный прием в приемную Управления обратились 3 гражданина. В ходе личного приема им даны разъяснения руководством Управления.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.
В целях обеспечения контроля за сроками исполнения обращений граждан, общим отделом Управления осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.
Начать дискуссию