Свыше 2500 обращений поступило от южноуральцев в УФНС России по Челябинской области в 2015 году. По сравнению с 2014 годом количество обращений увеличилось более чем на 20 процентов.
Доля электронных обращений в общем объеме достигла 60 процентов.
Онлайн-сервисы позволяют налогоплательщику в оперативном порядке получать большую часть услуг, исключая визит в ведомство.
Одним из самых популярных сервисов остается «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», посредством которого в адрес Управления было направлено 800 обращений. Широкий функционал сервиса позволяет получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных платежей, о задолженности по налогам. Есть возможность распечатывать квитанции на уплату налоговых платежей, отслеживать статус камеральной проверки деклараций по форме 3-НДФЛ. Сервис поможет заполнить декларацию о доходах (форма 3-НДФЛ) в электронном виде и отправить ее в инспекцию по месту жительства.
Более 700 запросов юридических и физических лиц поступило через онлайн - сервис «Обратиться в ФНС России».
Начать дискуссию