В январе 2016 года в Управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области в письменном виде обратились 38 граждан, что на 4 обращения (или на 11%) меньше, чем в январе 2015 года.
В электронном виде поступило 19 обращений (или 55,8% от общего количества обратившихся). Через электронный сервис «Обратиться в ФНС России» обратились 9 граждан (или 26,4% от общего количества обратившихся). Через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» обратились 10 граждан (или 29,4% от общего количества обратившихся). Из общего количества письменных входящих обращений, поступило: 7 жалоб и 27 заявлений. На личный прием к руководству Управления в январе 2016 года обратились 2 гражданина.
Анализ показывает, что за истекший период в своих обращениях граждане наиболее часто обжаловали решения государственных органов и должностных лиц и интересовались образовавшейся задолженностью по налогам и сборам; затрагивали вопросы исчисления и уплаты земельного и транспортного налога; налога на имущество и доходы физических лиц; применения ККТ; получения отсрочки или рассрочки по уплате налога‚ сбора‚ пени‚ штрафа; государственной регистрацией юридических лиц и организацией работы с налогоплательщиками. Кроме того, поступило анонимное сообщение о возможных фактах уклонения от налогообложения.
В налоговые инспекции области в январе 2016 года поступило 1 425 письменных обращений, что 107 документов (или 7%) меньше, чем в январе 2015 года. В электронном виде поступило 305 обращений (или 21,4% от общего количества обращений). Через электронный сервис «Обратиться в ФНС России» обратились 88 граждан (или 6,2% от общего количества обратившихся). Через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» обратились 217 граждан (или 15,2 % от общего количества обратившихся). Из общего количества входящих обращений, поступили 1 423 заявления и 2 жалобы. На личный прием к руководству налоговых инспекций обратились 23 гражданина.
Анализ тематики поступивших обращений показал, что в истекшем периоде гражданами наиболее часто затрагивались вопросы организации работы с налогоплательщиками; исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц; налогообложения малого бизнеса. Актуальными оставались вопросы государственной регистрации юридических лиц; исчисления и уплаты имущественных налогов; получения и отказа от ИНН; зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов; применения ККТ; налоговых преференций; получения архивных данных и другие.
Всего в отчетном периоде 2016 года налоговыми инспекциях области рассмотрено 712 обращений, с направлением письменных ответов, 542 обращения были использованы в работе. Все обращения исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Начать дискуссию