Новости ФНС

Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков

УФНС по Республике Калмыкия публикует Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков.

ПАМЯТКА ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков

 

Информирование о состоянии расчетов по налогам, сборам, пени и штрафам

 

Наименование услуги, процедуры

Сроки предоставления услуги, процедуры

Рассмотрение  заявления и направление (выдача) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам

 

Не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявления налогоплательщика (лично или по почте)

Направление  (выдача) уведомления и платежного документа на уплату НДФЛ

Не позднее 30  дней до наступления срока платежа

Направление  (выдача) уведомления и платежного документа на уплату налога на имущество, земельного налога и транспортного налога

 

Направление  (выдача)  индивидуальным предпринимателям уведомления и платежного документа на уплату авансовых платежей по единому социальному налогу

 

 

Уточнение и перерасчет налоговых обязательств по авансовых платежам по единому социальному налогу с одновременным уведомлением индивидуальных предпринимателей

Не позднее 5 дней с момента подачи новой декларации о предполагаемом доходе

 

 

УФНС России по Республике Калмыкия информирует, что Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков утвержден Федеральной налоговой службой России (приказ от 27.04.2007 № ММ-3-25/267@).Возникающие вопросы по исполнению процедур Единого стандарта обслуживания можно задать в Управление ФНС России по Республике Калмыкия по телефону 3-45-21.

Начать дискуссию