Адвокат

Об утверждении форматов файлов информации, представляемой адвокатскими палатами

В соответствии с пунктом 6 Правил ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», приказом ФНС России от 15.08.2007 №ММ-3-13/448@ внесены изменения в формат файлов информации, представляемой адвокатскими палатами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 6 Правил ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», приказом ФНС России от 15.08.2007 №ММ-3-13/448@ внесены изменения в формат файлов информации, представляемой адвокатскими палатами субъектов Российской Федерации.
Настоящий   документ   включает   в себя  описание  формата   файлов    документированной информации в электронном виде, направляемой в налоговые органы адвокатскими палатами.  В соответствии с пунктом 2 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации адвокатские палаты обязаны не позднее 10-го числа каждого месяца сообщать в налоговый орган по месту своего нахождения сведения об адвокатах, внесенные в предшествующем месяце в реестр адвокатов субъекта Российской Федерации (в том числе сведения об избранной ими форме адвокатского образования) или исключенные из указанного реестра, а также о принятых за этот месяц решениях о приостановлении (возобновлении) статуса адвокатов.

Ваш налоговый путеводитель - программа "Налоги: теория и практика" на "25 канале".

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию