Налоговые органы Чувашской Республики ведут целенаправленную работу по внедрению процесса формирования и сдачи налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде. Решающим фактором в решении этой проблемы является переход на бесконтактные способы общения с налогоплательщиками.
В целях расширения информационного обслуживания с 15 августа 2007 года для налогоплательщиков, представляющих отчетность в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, доступна новая услуга – автоматизированное представление текущей информации. Теперь налогоплательщик имеет возможность в режиме запрос-ответ (off-line) получать:
1. Справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по форме 39-1.
2. Справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
3. Выписку операций по расчету с бюджетом.
4. Перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году.
5. Акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам по форме 23 (полная).
Сформированный налоговым органом ответ на запрос подписывается ЭЦП налогового органа, шифруется и отправляется в адрес налогоплательщика также по электронной почте.
Обязательным условием предоставления информационных услуг по каналам связи является участие налогоплательщика и/или его уполномоченного представителя в системе представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи и представление указанных документов в сроки, определенные Налоговым кодексом Российской Федерации.
Отдел работы с налогоплательщиками и СМИ
Начать дискуссию