Федеральным законом от 19.07.2007 № 140-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с осуществлением индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования» внесены изменения в порядок государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а именно внесены изменения в п.1 статьи 14, п.1 статьи 21 и п.1 ст. 22.3 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», тем самым расширен перечень документов, представляемых в регистрирующий орган для государственной регистрации:
-юридического лица, создаваемого путем реорганизации;
-в связи с ликвидацией юридического лица;
-при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Во всех вышеперечисленных случаях в регистрирующий орган должен быть предоставлен документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1-8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе пенсионного страхования», в противном случае регистрирующий орган вынесет решение об отказе в государственной регистрации. Для получения данного документа организациям и индивидуальным предпринимателям следует обращаться в территориальные органы Пенсионного фонда РФ по месту своего нахождения (жительства).
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков
Управления ФНС России по Архангельской области
и Ненецкому автономному округу
Начать дискуссию