«Вопросы по ИОН теперь можно отправлять по E-mail»
ИОН – это система, которая предоставляется налогоплательщику возможность получать информацию о своих расчетах с бюджетом через Интернет и по каналам связи. Услуга достаточно популярна у налогоплательщиков, с момента запуска налоговыми органами обработано уже 13 633 запроса.
Для пользователей системы с декабря 2007 года в Управлении открыт специальный почтовый ящик для обработки запросов ionhelp@r86.nalog.ru. Своего рода, это еще один вариант технической поддержки пользователя ИОН. Прямой запрос в Управление позволит более оперативно решать возникающие вопросы.
Напоминаем, что благодаря системе ИОН, налогоплательщик, подключенный к сдаче отчетности через Интернет, может не тратить время на посещение инспекций, а получать информацию о состоянии своих лицевых счетов, расчетах с бюджетом, актах сверки, не выходя из дома или офиса. Для этого нужно зайти в свой лицевой счет через сайт Управления (on-line), либо сделать запрос по телекоммуникационным каналам связи через оператора связи (off-line). УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре одно из немногих управлений в России, внедривших в эксплуатацию сразу два возможных способа получения дополнительных информационных услуг при подключении к передаче налоговой и бухгалтерской отчетности через Интернет: on-line иoff-line. Как показывает практика, первый вариант получения информации нравится гражданам больше. На сегодняшний день поступило 5,7 тыс. запросов от налогоплательщиков по off-line и 7,9 тыс. запросов по on-line.
К.л. Ванчугова Нина Васильевна
Начать дискуссию