Подпишут все! Комментарий Геннадия Самойленко
Наша компания сознательно отказалась от электронного документооборота. Этот отказ сформировался у меня благодаря двум человекам. Один из них работал в крупной компании с электронным документооборотом в службе HR (электронный рекрутинг), занимался подбором персонала, и 80 % работы этого человека заключалось в копировании резюме, раскладывании папок, рассылке приглашений на собеседование, отправлении копий руководителям и т. д.
Комментарии
20СЭД это не зло, а, прежде всего, эффективное рабочее время.
Знаю компанию где установлен электронный документооборот, мы с ними работаем. Когда у них согласовывается какая-то бумажка, то это просто ужас - гуляет она по ответственным лицам о-о-очень долго, при этом КАЖДЫЙ что-то уточняет у предыдущего отв. лица, наш руководитель по нескольку раз повторяет одно и тоже по телефону разным сотрудникам. Витоге, если раньше можно было взять бумагу, проутись по нескольким кабинетам и тут же получить печать и подпись с согласованием, даже если приходилось что-то уточнять или менять, то знимало это неделю максимум, теперь процедура затягивается на недели и даже месяцы! А когда случился сбой в системе, то это был просто караул, т.к. они не могли наладить документооборот мы получили оплату с опозданием на месяц. ЭД удобен ИМХО компаниям в которых есть сеть - в разных регионах или районах города находятся офисы и чтобы не возить туда-сюда макулатуру безусловно удобнее все отправлять электронно, но нужно учитывать, что как правило при осуществлении такого документооборота появляются кучи сопутствующих внутренних отчетов, бюрократических бумажек стопорящих работу.
Этот отказ сформировался у меня благодаря двум человекам.
Может быть по-русски всё-таки — двум людям. Нет?