Статьи для юриста
Сравнение законодательства по налогообложению прибыли до и после ввода в действие Главы 25 НК РФ.
(Без описания специфики кредитных учреждений, бюджетных учреждений, страховых компаний и пенсионных фондов)
Использование обЪектов интеллектуальной собственности в рекламе
Любой производитель желает, чтобы его товары и услуги пользовались успехом, чтобы их реклама оказывала максимальное воздействие на потребителя. Для производства такой рекламы необходимо приложить определенные творческие усилия. Во многих случаях используются результаты творчества и иные обЪекты интеллектуальной собственности третьих лиц. Но нельзя забывать, что их использование должно подчиняться определенным законодательно установленным правилам. В соответствии с Законом РФ "О рекламе" использование в рекламе обЪектов исключительных прав (интеллектуальной собственности) допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (п. 5 ст. 5). Каков же этот порядок и какими законами он регламентирован?
Налоговый учет прибыли при ремонте основных средств
Расходы на ремонт основного средства в 2002 году можно списывать на расходы исходя из лимита расходов и принадлежности основного средства к амортизационной группе. При этом необходимо вести аналитический учет этих расходов
Учет расходов организации для целей исчисления налога на прибыль в 2002 году
Начиная с 1 января 2002 года все вопросы, касающиеся порядка определения, классификации и признания расходов в целях налогообложения прибыли будут регулироваться нормами Главы 25 НК РФ "Налог на прибыль организаций", которая не предусматривает издание каких-либо специальных нормативных правовых актов, устанавливающих отраслевые особенности состава расходов применительно к специфике производств и видов деятельности отдельных категорий налогоплательщиков.
Ночной бухгалтер
Узнаете как платить меньше налогов, избежать проверок, разбираться в новых законах
Налоговые оговорки в договорах с упрощенцами с 2025 года: как минимизировать риски. Примеры формулировок
Правила общения со службой технической поддержки
Мы лучше работаем, когда у нас кружится голова.
Новый план счетов: готовимся к переходу
В данной стать рассмотрены комплекс мероприятий, которые должна осуществить организация при переходе на новый План счетов, а также некоторые методологические аспекты этого перехода и работы бухгалтера организации с новыми для него счетами.
Результаты 4-го исследования бухгалтерского рынка труда.
Каждые полгода центр "Бизнес-Программы-Сервис" проводит исследование бухгалтерского рынка труда в Москве. По единой методике анализируются 500-700 Интернет-обЪявлений о вакансиях и предложениях по работе бухгалтером.Ниже приведены некоторые интересные цифры и выводы, полученные по результатам исследования, проведенного в марте 2001 г.
Заполнение поля 5а счет-фактуры
Добрый день. Как правильно заполнить поле 5а в счет-фактуре, если она оформляется на 5 шт. КС-2? Так и писать: Акт о приемке выполненных работ №1/1 от 30.11.24...
Эксперт:
Надежда Камышева
Добрый день.
Да, перечислять все документы, но если они все акты, то достаточно написать Акты о приемке ... и далее перечислять номера и даты...
Тактика и стратегия общения с Hotline
Любое программное обеспечение содержит ошибки. Кривизна рук любого пользователя, и уж тем более администратора базы данных, всегда отлична от нуля. Поэтому перед каждым человеком, поручающим программе какую-либо деятельность, рано или поздно встает вопрос: "Куда обратиться за помощью, кто поможет мне укротить эту толпу взбесившихся нулей и единиц?" В нашем случае (а мы говорим об 1Cv7), производитель предоставляет техническую поддержку, то, что называется hotline - мы заплатили за софт и нам помогают им пользоваться. Вроде бы логично - кто может знать повадки программного продукта лучше создателя?
Начальник всегда прав!
Правила выживания в деспотичном коллективе.
Контроль за выполнением закона о ККМ
Проблем, требующих решения на законодательном уровне, накопилось немало. Законодатели в течение трех лет дорабатывают Закон о ККМ. Надеемся, что принятие нового закона о ККМ решит назревшие проблемы.
Передача дел новому главному бухгалтеру
.....После завершения рассмотренных этапов процедуры передачи дел составляется Акт приема-передачи дел, в котором указываются все существенные моменты, характеризующие состояние дел главного бухгалтера на установленную дату передачи.
Новые правила для cотрудников Фирмы
Совет от владельца предприятия: проснувшись рано утром, проглотите живую лягушку, и тогда весь остальной рабочий день не покажется вам столь отвратительным.
Коды ошибок 1С:Предприятия
На самом деле коды ошибок 1Cv7 не являются секретом. Как видите, они даже рассортированы по категориям. Правда, наряду с "прозрачными" ошибками (смысл которых понятен любому), встречаются и ошибки маловразумительные (например, 920 - на практике она может означать что угодно, и память тут, как правило, не при чем).. лично мне при виде этого списка сразу вспоминается классика: "Если компилятор не обнаружил ошибок в Вашем проекте - сообщите об этом системному программисту, он исправит ошибки в компиляторе" ;-)
- 20 дек. в 13:23 Книга продаж
Как правильно вести книгу продаж в 2025 году. Мини-курс
- 20 дек. в 12:24 Исполнительное производство
Удержания по исполнительным листам: определяем сумму и сроки удержания в разных ситуациях
- 19 дек. в 11:40 Обзор налоговых новостей
Какие способы налоговой оптимизации перестанут работать в 2025 году
Сделки с недвижимостью
Юридическое лицо учредило другое юридическое лицо и передало в уставный капитал вновь созданного юрлица недвижимое имущество, при этом вопрос о правах на земельный участок не был оговорен. Каков порядок перехода прав на земельный участок в этом случае? Допускается ли регулирование данных отношений законами субЪектов РФ?
1С:Франчайзи - несерьезный бизнес?
Именно такое мнение разделяют не только сторонние наблюдатели, но и непосредственные участники (или соучастники?) движения 1С: Франчайзи.
Глава 25 НК РФ - новое понятие: Налоговый учет
C 1 января 2002 года вступают в действие еще две главы Налогового кодекса: 25 - "Налог на прибыль организаций" и 26 - "Налог на добычу полезных ископаемых". Как водится, законодатель не устает "развлекать" налогоплательщика.
1С: Мифы и реальность.Часть шестая. Маневр на рынке.
В последнее время в кругах "1С сообщества" все чаще поднимается вопрос о том, что фирма 1С будет изменять свою маркетинговую политику. Она будет подгонять ее под реалии рынка с целью сохранить свои устойчивые позиции на нем, с одной стороны и увеличить собственные доходы - с другой. Рыночные отношения характерны тем, что они не позволяют участникам делать произвольные действие - за просчеты в рыночной стратегии очень быстро наступает расплата. Для того чтобы спрогнозировать действия 1С, достаточно проанализировать существующую ситуацию.
1С: Мифы и реальность.Часть пятая. ERP.
Ожидаемым или нет событием стала конкуренция систем на базе "1С:Предприятие" с дорогостоящими западными ERP - системами для самой фирмы "1С" - так и останется загадкой. Однако уже сегодня можно говорить о ряде проектов, которые практически закрыли дорогу западным системам на некоторые российские и украинские предприятия.
1С: Мифы и реальность.Часть четвертая. Эффективность.
Прежде чем говорить об эффективности программного обеспечения, следует разобраться, что под этим словом понимает покупатель.
1С: Мифы и реальность. Часть третья. Производительность.
В переговорах с потенциальными потребителями, решающими, какую программу использовать приходится очень часто сталкиваться противодействием закупки программного обеспечения фирмы 1С. Наиболее трудно идут переговоры там, где бухгалтера уже поняли функциональные возможности этой программы и не реагируют на аргументы, связанные с невозможностью реализовать те или иные задачи из их предметной области.