«Дополнительного закона о регулировании индустрии прямых продаж не требуется», - заявила Тамара Шокарева, президент Ассоциации прямых продаж, в ходе сегодняшней интернет-конференции на форуме Клерк.Ру.
Шокарева объясняет, что прямые продажи рассматриваются российским законодательством как разносная торговля и относятся к одному из видов нестационарной розничной торговли.
В данный момент компании руководствуются Гражданским Кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи отдельных видов товаров», утвержденными Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г.
«Данных законодательных и нормативных актов вполне достаточно для обеспечения баланса интересов как потребителей, так и компаний прямых продаж», - поясняет Тамара Шокарева.
Многоуровневый маркетинг не нуждается в отдельном законе
![Многоуровневый маркетинг не нуждается в отдельном законе](https://i.klerk.ru/tgZzAw6KfSO6tOjxGSnodhTAWKtZOjOhMEor7hSgaek/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1n/L3BiL29yaWdpbmFs/L3Nob2thcmV2YWkz/OTQ1XzQ1MjcuanBn.webp)
Начать дискуссию