«Дополнительного закона о регулировании индустрии прямых продаж не требуется», - заявила Тамара Шокарева, президент Ассоциации прямых продаж, в ходе сегодняшней интернет-конференции на форуме Клерк.Ру.
Шокарева объясняет, что прямые продажи рассматриваются российским законодательством как разносная торговля и относятся к одному из видов нестационарной розничной торговли.
В данный момент компании руководствуются Гражданским Кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи отдельных видов товаров», утвержденными Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г.
«Данных законодательных и нормативных актов вполне достаточно для обеспечения баланса интересов как потребителей, так и компаний прямых продаж», - поясняет Тамара Шокарева.
Многоуровневый маркетинг не нуждается в отдельном законе
«Дополнительного закона о регулировании индустрии прямых продаж не требуется», - заявила Тамара Шокарева, президент Ассоциации прямых продаж.
Начать дискуссию