Право

Рекламодателей, порочащих деловую репутацию конкурентов, осудят

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе рекомендовал ФАС России возбудить дело в отношении оператора мобильной связи ТЕЛЕ2.

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе рекомендовал ФАС России возбудить дело в отношении оператора мобильной связи ТЕЛЕ2.
По мнению Совета использование оператором ТЕЛЕ2 в своей рекламной компании слогана “Не давай себя обирать” адресовано по большей части к конкурирующим компаниям и порочат их достоинство и деловую репутацию.

Кроме этого члены Совета рекомендовали антимонопольщикам и рекламодателям более настороженно относиться к таким словам и словосочетаниям как “другие”, “прочие”, “все остальные” и так далее.

Начать дискуссию