Право

Формулировкой “очкуешь, товарищ” заинтересовались в ФАС

В ближайшее время ФАС России намерена провести проверку рекламы “СКБ-банка”, в которой было использовано “непонятное” слово.

В ближайшее время ФАС России намерена провести проверку рекламы “СКБ-банка”, в которой было использовано “непонятное” слово.

Поводом к принятию такого решения послужила жалоба, поступившая на рекламу “СКБ-банка”, в которой фигурирует словосочетание “очкуешь, товарищ”. По мнению заявителя и некоторых специалистов антимонопольного ведомства данная фраза является обсценной и не подлежит широкому тиражированию.

В ходе проверки предполагается назначить лингвистическую экспертизу слова “очкуешь” и разрешить вопрос о том, как именно данное слово сочетается в привязке с кредитным учреждением, заемщиками - физическими лицами, банковскими услугами и, естественно, словом “товарищ”.

 

Комментарии

1
  • lagodich
    Узнаваемость рекламы достигнута на 100%. Однако, негатива от такого "креатива" банк поимел достаточно (http://polonet.ru/blogs/44/1/post142.html)