ФАС России возбудила дело об административном правонарушении в отношении компании “Русский алкоголь” по факту нарушения законодательства о рекламе. Поводом к возбуждению дела послужило обращение представителей компании” Руст инкорпорейтед”, посчитавшей, что рекламная акция “Русского алкоголя” нарушает требования о конкуренции и создает предпосылки для монополизации рынка.
В ходе проведенной ФАС проверки эксперты пришли к выводу, что реклама водки “Зеленая марка”, производимой компанией “Русский алкоголь” действительно содержит в себе признаки нарушения законодательства о рекламе. В частности, реклама использовала словосочетание “водка № 1 в России”, а по материалам проверки антимонопольщиками было установлено, что водка “Зеленая марка” не является безусловным лидером по некоторым из заявленных показателей и говорить о превосходстве данной марки не приходится.
В данное время ФАС решает вопрос о привлечении рекламодателя к административной ответственности и определяет размер штрафных санкций для него.
Начать дискуссию