ФАС России привлекла к ответственности ООО “Оазис”, ФГУП “ВГТРК” и ЗАО “Видео Интернешнл – Радио”, которые в эфире “Радио России” осуществляли рекламу комплекса препаратов биологически активных добавок “Остеолайн”. При этом распространяемая реклама создавала у потребителей впечатление о том, что БАД “Остеолайн” действительно обладает лечебными свойствами и помогает больным при расстройствах функций и заболеваниях скелета, костной и хрящевой тканей.
По итогам рассмотрения дела эксперты ФАС признали данную рекламу ненадлежащей, так как она противоречила положению пункта 1 части 1 статьи 25 федерального закона “О рекламе”. Напомним, что в соответствии с данным пунктом реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами.
В результате ФАС России выдала указанным субъектам соответствующие предписания о прекращении трансляции данной рекламы.
Начать дискуссию