КоАП РФ

Вкладчики вправе знать о реальной доходности рекламируемых вкладов

Арбитражный суд Липецкой области признал законность решения областного УФАС о привлечении к административной ответственности Москомприватбанка за размещение недостоверной рекламы банковских услуг.

Арбитражный суд Липецкой области признал законность решения областного УФАС о привлечении к административной ответственности Москомприватбанка за размещение недостоверной рекламы банковских услуг. 

В ходе проверки УФАС было установлено, что договор банковского вклада "Пенсионный накопительный" содержит условия, влияющие на сумму доходов граждан, воспользовавшихся услугами банка, которые не были отражены в размещенной ранее рекламе вклада "Пенсионный накопительный". 

Антимонопольщики расценили действия банка в качестве нарушения части 2 статьи 28 федерального закона “О рекламе”. Данная норма гласит, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Суд с квалификацией УФАС согласился, обязав банк выплатить штраф в размере 100 000 рублей.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию