ФАС России признала компанию “Эльдорадо” нарушившей законодательство о защите конкуренции в части некорректного сравнения предлагаемых товаров с товарами, предлагаемыми к продаже компанией “М.Видео”.
Как следует из сообщения пресс-службы ФАС России, “Эльдорадо” размещал в магазинах бытовой техники информационные блоки в виде сопоставления рекламных буклетов компании “М.Видео” и компании “Эльдорадо”. При этом блоки содержали изображение, характеристику и цену различных по потребительским свойствам товаров компании “М.Видео” и компании “Эльдорадо”, которая утверждала, что цены реализуемой ими продукции ниже, чем цены на продукцию компании “М.Видео”.
По версии ФАС данные действия противоречат положению статьи 14 закона о защите конкуренции, которая вводит запрет на недобросовестную конкуренцию. Согласно данной норме не допускается недобросовестная конкуренция, выраженная в некорректном сравнении хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами.
Начать дискуссию