7 мая 2009 года президент РФ Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О создании и упразднении некоторых районных судов Новгородской области», в соответствии с которым будет начата процедура упразднения малосоставных судов и создания более крупных по численному составу судей районных судов.
На карте Новгородской области вместо 22 судов останется 8, передает "Новгородинформ" со ссылкой на объединенную пресс-службу судебной системы Новгородской области.
Исчезнут Батецкий, Волотовский и Шимский суды. Вместо них появится укрупненный Солецкий районный суд.
На базе Боровичского городского, Любытинского и Мошенского судов будет создан Боровичский районный суд.
Демянский и Маревский суды войдут в состав Валдайского районного суда. Будут упразднены Крестецкий и Маловишерский районные суды, а вопросы, относящиеся к их ведению, будут переданы в юрисдикцию Окуловского и Чудовского районных судов.
На базе Новгородского городского и районного судов будет создан единый Новгородский районный суд.
На базе Старорусского городского, Парфинского, Поддорского и Холмского районных судов будет создан единый Старорусский районный суд
Наконец, один из самых дальних судов нашей области – Хвойнинский - будет упразднен. Относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия будут переданы Пестовскому районному суду.
Территориальное размещение зданий судов остается неизменным. В зданиях упраздненных судов останутся судьи и работники аппарата в том же составе. Они продолжат осуществлять рассмотрение судебных дел, прием граждан, прием исков, заявлений, жалоб, рассмотрение ходатайств и иные процессуальные действия.
Вновь образованные Боровичский, Новгородский и Старорусский районные суды Новгородской области будут созданы со дня назначения на должности двух третей от установленной численности судей соответствующего районного суда, но не позднее 1 января 2010 года.
В Новгородской области упраздняются суды
7 мая 2009 года президент РФ Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О создании и упразднении некоторых районных судов Новгородской области»
Начать дискуссию