В соответствии с отечественным законодательством, реклама биологически активных добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами. В рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Тем временем, производители БАДов зачастую выдают свою продукцию за лекарственные препараты, обладающие целебными свойствами, вводя потребителей в заблуждение.
В связи с этим сайт Клерк.Ру приглашает своих посетителей принять участие в новом опросе на тему: “Правомерна ли с вашей точки зрения реклама БАДов (биологически активных добавок)”?
Начать дискуссию