ФАС России признала ненадлежащей рекламу продуктов питания под товарным знаком “Растишка”, производимых ООО “Данон Индустрия”.
ФАС было установлено, что указанная реклама убеждает потребителя в том, что“Растишка” является детским питанием., не содержит консервантов и обладает стимулирующим рост и детей эффектом. Между тем, состав данного продукта не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 “Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01” в продуктах детского питания.
Как сообщают в ФАС, реклама вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.
Напомним, что, согласно действующему законодательству, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Комментарии
2Противники ГМО в продуктах питания упоминают эту компанию нехорошими словами.