ФАС Северо-Кавказского округа в Постановлении от 10 сентября 2009 г. по делу N А32-3505/2009-51/65-35АЖ указал, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара продавец обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Непредставление указанной информации не позволяет потребителю продлить гарантийный срок на товар на период, установленный и является нарушением его прав, заключил ФАС.
Начать дискуссию