КоАП РФ

Рекламной конструкцией может быть все, что угодно

ФАС пояснил, что понятием "рекламная конструкция" охватываются все виды размещения наружной рекламы и данный перечень носит открытый характер в отношении технических средств стабильного территориального размещения.

ФАС Поволжского округа в Постановлении от 6 октября 2009 г. по делу N А55-5278/2009 пояснил, что понятием "рекламная конструкция" охватываются все виды размещения наружной рекламы и данный перечень носит открытый характер в отношении технических средств стабильного территориального размещения.

ФАС указал, что реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Наружная реклама распространяется: с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения. Таким образом данный перечень может дополняться.

Ведение бизнеса

Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов

Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».

Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов

Начать дискуссию