ФАС Поволжского округа в Постановлении от 6 октября 2009 г. по делу N А55-5278/2009 пояснил, что понятием "рекламная конструкция" охватываются все виды размещения наружной рекламы и данный перечень носит открытый характер в отношении технических средств стабильного территориального размещения.
ФАС указал, что реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Наружная реклама распространяется: с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения. Таким образом данный перечень может дополняться.
Начать дискуссию