КоАП РФ

Депутаты ограничили монополию на рынке телерекламы

Госдума приняла законопроект “О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона "О рекламе", направленный на развитие свободной конкуренции в сфере рекламы на телевидении.

Госдума приняла законопроект “О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона "О рекламе", направленный на развитие свободной конкуренции в сфере рекламы на телевидении.

Согласно законопроекту, федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы  с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы. При этом под федеральным каналом понимается организация, осуществляющая эфирное телевещание на территории более 5 субъектов Российской Федерации.

Заключение договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы на федеральных телеканалах с государственным участием  осуществляется на основе торгов.

Ранее заключенные договоры на распространение телевизионной рекламы признаются действующими. Срок их действия ограничен одним годом со дня вступления данного закона в силу.

Начать дискуссию