Госдума приняла законопроект “О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона "О рекламе", направленный на развитие свободной конкуренции в сфере рекламы на телевидении.
Согласно законопроекту, федеральные телеканалы не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телевизионной рекламы. При этом под федеральным каналом понимается организация, осуществляющая эфирное телевещание на территории более 5 субъектов Российской Федерации.
Заключение договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы на федеральных телеканалах с государственным участием осуществляется на основе торгов.
Ранее заключенные договоры на распространение телевизионной рекламы признаются действующими. Срок их действия ограничен одним годом со дня вступления данного закона в силу.
Начать дискуссию