ФАС Северо-Западного округа в Постановлении от 4 мая 2010 г. по делу N А52-4624/2009 указал, что распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
ФАС отметил, что указанное ограничение преследует цель обеспечения безопасности дорожного движения, так как размещение на знаке дорожного движения или его опоре рекламной информации может затруднять восприятие и понимание значения знака, ухудшать видимость знака, тем самым создавая угрозу безопасности дорожного движения.
К дорожным знакам отнесены информационные знаки, в том числе индивидуального проектирования.
Таким образом, размещение рекламы на опорах знаков дорожного движения нарушает требования закона, в связи с чем УФАС правомерно признало распространенную информацию ненадлежащей рекламой.
Начать дискуссию