Подготовлен проект поправок к закону о рекламе, направленных на повышение эффективности защиты конкуренции на рынке услуг по распространению наружной рекламы от антиконкурентных действий.
Согласно законопроекту, схема размещения рекламных конструкций утверждается на срок 5 лет. Обязательным в схеме размещения рекламных конструкций является указание информации о параметрах рекламной конструкции, месте ее стабильного территориального размещения, что направлено в первую очередь на обеспечение безопасности дорожного движения при установке и эксплуатации рекламных конструкций.
Законопроектом предусматривается обязательное опубликование схемы размещения рекламных конструкций и официального реестра выданных разрешений на их установку в сети «Интернет», а также вводится прямой запрет на проведение торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций, не указанных в схеме размещения.
Начать дискуссию