В Госдуму внесен законопроект, направленный на развитие конкуренции в сфере распространения наружной рекламы и поддержку предприятий малого и среднего бизнеса в этой сфере.
Законопроектом вводится запрет на участие государственных или муниципальных органов власти и созданных ими учреждений, в уставном капитале предприятий, являющихся рекламораспространителями в сфере наружной рекламы, что приведет к защите от недобросовестной конкуренции и злоупотреблений со стороны органов власти.
Одновременно с этим документом расширяются полномочия органов местного самоуправления по снятию информации, не являющейся рекламой, и последующим возмещением понесенных расходов, за счет владельца рекламной конструкции. Эта норма также усиливает ответственность владельцев рекламных конструкций при невыполнении ими требований, установленных действующим законом.
Кроме того, расширяются полномочия антимонопольного органа в части осуществления им государственного контроля в сфере наружной рекламы, в целях обеспечения требований закона о защите конкуренции.
Начать дискуссию