КоАП РФ

На российском рынке выявлена очередная скрытая реклама водки

ФАС России возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе в наружной рекламе воды «Мороз и солнце».

ФАС России возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе в наружной рекламе воды «Мороз и солнце».

Как сообщает пресс-служба ФАС, в настоящее время в продаже имеется водка с аналогичным наименованием, маркировкой и дизайном этикетки. В свою очередь сведения о производстве и реализации питьевой воды с аналогичным наименованием отсутствуют.

По мнению антимонопольщиков, изображение такого товарного знака в рекламе создает ассоциации с одноименной алкогольной продукцией и формирует интерес к водке. В связи с тем, что реклама воды содержит признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 закона «О рекламе», экспертный совет по рекламе рекомендовал ФАС России возбудить дело по факту распространения этой информации.

Бухгалтеры

Зачем у «Клерка» так много Телеграм-каналов? Полный список с описанием

У «Клерка» девять каналов в Телеграме. Кажется, что много, однако каждый канал решает свои уникальные задачи и отвечает на разнообразные запросы бухгалтеров и предпринимателей.

Зачем у «Клерка» так много Телеграм-каналов? Полный список с описанием
3

Начать дискуссию