Производители чистящего средства «Domestos» рассмотрят возможность апелляции решения арбитражного суда Москвы о правоте предписания ФАС России в отношении ООО «Юнилевер Русь» по факту распространения ненадлежащей рекламы.
Как сообщают в компании, в ходе судебного разбирательства Unilever представил доказательства, подтверждающие достоверность информации, присутствовавшей в рекламном макете, и позицию компании. Тем не менее, несмотря на положительные результаты проведенных экспертиз, судом было принято решение об отказе в удовлетворении заявления Unilever.
Также в компании сообщают, что в ходе разбирательства ФАС России не ставило под сомнение способность продукции Domestos эффективно уничтожать микробы и вирусы, о чем сообщалось в рекламе. “В центре спора вопрос о возможном восприятии рекламы и о роли дезинфекции, как одного из профилактических мероприятий”, - комментирует старший юрист ООО “Юнилевер Русь” Галина Савостьянова.
Начать дискуссию