Права потребителей

Претензию к «Почте России» Роспотребнадзор рассмотрит в течение шести дней

Роспотребнадзор разъясняет отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере, которые необходимо учитывать при решении вопроса об оказании пострадавшим потребителям практической помощи в защите их прав.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в своем письме № 01/9870-10-32 от 05.07.2010 разъясняет отдельные аспекты правового регулирования правоотношений в указанной сфере, которые необходимо учитывать при решении вопроса об оказании пострадавшим потребителям практической помощи в защите их прав.

В письме отмечается, что правовые основы деятельности в области связи на территории РФ, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи, в первую очередь определяет Федеральный закон от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи».

Согласно законодательству, претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

Отношения в области почтовой связи помимо ФЗ «О связи» регулируются Федеральным законом от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи», а отношения в области международной почтовой связи могут регулироваться решениями международных почтовых организаций, участником которых является РФ.

Правоотношения между гражданами-абонентами услуг связи и операторами связи по поводу предоставления услуг доступа к информационным системам информационно - телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет, регулируются Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575.

Начать дискуссию