КоАП РФ

СМИ обязаны сообщать о рекламном характере информации

ФАС России признала ненадлежащей рекламу журнала «Layalina» ООО «Аль – Васит Интернешенел КСЦ - Раша», распространявшуюся в журнале «Layalina».

ФАС России признала ненадлежащей рекламу журнала «Layalina» ООО «Аль – Васит Интернешенел КСЦ - Раша», распространявшуюся в журнале «Layalina».

Как сообщает пресс-служба ФАС России, в рекламе журнала «Layalina» отсутствовала пометка «реклама» или «на правах рекламы», что нарушает статью 16 Федерального закона «О рекламе».

Так, размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой - реклама или пометкой - на правах рекламы.

Начать дискуссию