КоАП РФ

Антимонопольщики продолжают штрафовать за ненадлежащую рекламу алкоголя

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компанию ЗАО «П.Р. Русь» за ненадлежащую рекламу коньяка «Martell» на 100 тысяч рублей.

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компанию ЗАО «П.Р. Русь» за ненадлежащую рекламу коньяка «Martell» на 100 тысяч рублей.

Как ранее уже сообщал Клерк.Ру, антимонопольщики установили, что в рекламе коньяка «Martell» демонстрируется процесс потребления алкогольной продукции, а также создается впечатление, что употребление алкогольной продукции способствует улучшению эмоционального состояния. В рекламе коньяка «Martell» были изображены две девушки с наполненным бокалом коньяка в руках, а также мужчина, который наливает коньяк в бокал, демонстрируя тем самым процесс употребления алкоголя. Также реклама сопровождалась слоганом «Удовольствие, рожденное в 1715».

При этом реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха, либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.

Начать дискуссию