КоАП РФ

Рекламу стирального порошка «Дося» признали незаконной

ФАС России оштрафовала компанию «Рекитт Бенкизер» на 40 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу стирального порошка «Дося» с утверждением «А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?».

ФАС России оштрафовала компанию «Рекитт Бенкизер» на 40 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу стирального порошка «Дося» с утверждением «А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?».

Как сообщает пресс-служба ФАС России, реклама распространялась в период с мая по август 2009 г. и январь 2010 г. в эфире телеканалов «Первый канал», «НТВ», «Домашний», «Звезда», «Россия 1», «ТВ 3», «ДТВ», «Петербург 5 канал», «ТВ центр» и «Рен-ТВ».

Рассмотрев материалы дела, антимонопольщики пришли к выводу, что указанная реклама противоречит требованиям норм закона о рекламе, так как содержит не соответствующие действительности утверждения о преимуществе этого стирального порошка над порошками более высокой ценовой категории.

Начать дискуссию