КоАП РФ

Реклама очередной пищевой добавки признана ненадлежащей

ФАС России признала ненадлежащей рекламу продукта из ламинарии для диетического питания «Ламинарин Сердцевит А».

ФАС России признала ненадлежащей рекламу продукта из ламинарии для диетического питания «Ламинарин Сердцевит А».

Пресс-служба ФАС России сообщает, что с июня 2009 года по январь 2010 года в эфире радиостанции «Радио России» распространялась реклама продукта «Ламинарин Сердцевит А». Анализ информации, содержащейся в рекламе, показывает, что препарат «Сердцевит» обладает лечебными свойствами при заболеваниях сердца и кровеносных сосудов и оказывает положительное воздействие на организм в целом.

Однако согласно свидетельству о государственной регистрации  года препарат «Сердцевит» зарегистрирован как «Продукт из ламинарии для диетического питания «Ламинарин Сердцевит А». Следовательно, препарат «Сердцевит» не является лекарственным средством.

Между тем, в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств.

Комментарии

1
  • v_ch

    Если продукт не полезен, то зачем он нужен?